|
Блог
Главная » 2011 » Апрель » 13
Радость, слёзы, волнения, суета, переживания – всё то, что сопровождает подготовку к самому первому Главному Событию в жизни вашего ребёнка – выпускному в детском саду.
Безусловно, своеобразные репетиции этого торжественного дня уже были –
новогодние утренники, встречи весны, осени, дни открытых дверей… Но
выпускной – это не просто праздник, после которого продолжаются
детсадиковские будни, уютные и защищённые от влияния внешнего мира.
Выпускной – врата в новый, неизведанный мир, именно поэтому это
испытание так пугает многих деток.
Итак, как сделать, чтобы этот важный праздник – выпускной в детском саду удался? В
первую очередь, запомните: начало выпускного – не определённый день и
час в мае. Начало – как минимум – в октябре-ноябре предыдущего года.
Почему? А потому что, как говорит русская пословица, «телегу нужно
готовить зимой». Если вы всё подготовите заранее, то изба
...
Читать дальше »
Просмотров: 17442 |
Добавил: psiholog |
Дата: 13.04.2011
|
|
Ответ на вопрос: «Какие детям нужны
пособия для образования и развивающие игры?» неожиданно прост. Всё, с
чем соприкасаются дети, играет для них развивающую и образовательную
роль. Просто какие-то игрушки и игры делают это лучше и экологичнее,
какие-то – не столь эффективны. Давайте же проследим за этапами (весьма
условными) взросления детсадовских малышей и попробуем ответить на
вопрос.
Дети младшей группы
– условно говоря, двух-трехлетние – наверное, самые непоседы. Помните
Петю Пяточкина? Столько всего надо попробовать, сделать, успеть! Самыми
лучшими игрушками и играми для деток в этом возрасте станут те, которые
позволят прикоснуться к изобилию разнообразных ощущений: зрительных,
слуховых, тактильных, обонятельных. А лучше всего, когда одна игрушка
сочетает в себе воздействие сразу на несколь
...
Читать дальше »
Просмотров: 2796 |
Добавил: psiholog |
Дата: 13.04.2011
|
|
Большинство родителей довольно таки часто задаются вопросом: «Чем
увлечь своё чадо в свободное время?» Предложений сейчас очень много,
например: отдать ребенка в студию танцев.
Танцевальные школы предлагают множество направлений. Это бальный,
классический танец, также современные направления: хип-хоп, джаз,
модерн, танцы rnb , и многие другие. Любой из этих
видов очень положительно влияет на развитие ребенка: формирует фигуру,
способствует правильному формированию осанки и позвоночника,
вырабатывает пластику, и, конечно же, формирует уверенность в себе. Но
самый увлекательный вид танца, по моему мнению, это народный танец.
Изучая его, можно углубиться в культуру, жизнь, традиции народа, который
танцует данный танец. Танцы народов мира можно изучать бесконечно, ведь
наша планета очень велика и заселена тысячами народностей. Конечно,
очень интересно изучать и свой родной танец-русский. В
...
Читать дальше »
Просмотров: 610 |
Добавил: psiholog |
Дата: 13.04.2011
|
|
Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:
- Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.
- Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.
- Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.
- Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.
- Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.
Просмотров: 813 |
Добавил: psiholog |
Дата: 13.04.2011
|
|
Не следует:
- Запирать его одного в тёмной или тесной комнате
- Бить по рукам, по голове и лицу.
- Строго наказывать и угрожать: «Позову доктора, пусть тебе укол сделает»
- Пугать животными
- Заставлять неподвижно лежать, сидеть, стоять и т.д.
- Объявлять ребёнку бойкот
Помните: к страхам приводит большое количество запретов и малое – тепла и ласки.
Если ребёнок боится, нельзя:
- Смеяться над ним, называть трусишкой.
- Высмеивать, особенно при других детях.
- Наказывать за страх.
...
Читать дальше »
Просмотров: 692 |
Добавил: psiholog |
Дата: 13.04.2011
|
|
- Сначала
следует прочитать стихотворение.
- Выяснить все непонятные слова и выражения.
- Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
- Предложить mчерез 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не
раздражаясь.
- Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение
ещё раз.
- Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
- Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
- Уторм следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом
попросить это сделать ребёнка.
Просмотров: 682 |
Добавил: psiholog |
Дата: 13.04.2011
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|